Определился первый полуфиналист третьего розыгрыша Юношеской лиги УЕФА, где как раз начался Финал четырех. Игровую программу дня, начатого жеребьевками Лиги чемпионов и Лиги УЕФА, открыли команды U-19 «Челси» и «Андерлехта».
«Челси» U-19 — «Андерлехт» U-19 — 3:0
Голы: Кейси Палмер (21), Чарли Колкетт (56), Тамми Абрахам (75).
«Челси» (4-2-3-1): Коллинз — Д.Стерлинг, Томори, Кларк-Солтер, Айна — Мухтар, Колкетт (Кристи-Дэвис, 79) — Мэддокс, Палмер (Маунт, 46), Скотт (Да Силва, 83) — Абрахам.
Тренер: Адриан Вивеаш.
«Андерлехт» (4-3-3): Свилар — Сова-Аджей, Де Медина, Фас, Амрани — Силину (Азеведо-Жанелас, 74), Бурар — Денайер (Бернье, 53), Ван Камп, Микал (Пети, 66) — Албаз.
Тренер: Никос Фрутос.
У «Челси» всего лишь одно изменение в стартовом составе по сравнению с полуфинальным поединком против «Аякса» — Оле Айна заменил Джея Дасилву на позиции левого защитника, у команды Никоса Фрутоса и Олега Ящука перемен чуть больше.
Англичане, в третий раз за четыре года пробившиеся в полуфинал, намерены повторить свой прошлогодний успех, когда они в финале не оставили шансов «Шахтеру». В команде еще остались игроки с того времени, и капитан команды Чарли Колкетт «как взрослый» вспоминал это перед вылетом в Женеву.
«Несколько футболистов прошлогоднего состава по-прежнему в команде — Ола Эйна, Джейк Кларк-Солтер, Джей Дасилва, Брэд Коллинз и я сам, — сказал он. — Все мы сыграли с первых минут в прошлогоднем финале, и опыт той игры, который может пригодиться молодым игрокам в этой встрече, полностью зависит от нас. Мне нравится быть капитаном этой команды, особенно в этом турнире. Надеюсь, мне хватит опыта и игрового класса, которые необходимы для достижения результата».
Хватило, причем сам Колкетт личным примером показывал партнерам, что нужно сделать для победы. Все было решено еще к середине второго тайма и закреплено контрольным выстрелом Тамми Абрахама. Это был шестой мяч форварда в этом розыгрыше. Четыре из них влетели в ворота киевского киевского «Динамо».
Вечером футболисты «Челси» отправились на игру «Реал» — «ПСЖ» — изучать будущего соперника.