Торрес — о повязке в Валенсии, плохом капитане и затаившейся обиде

20-летний новичок Манчестер Сити Ферран Торрес дал прощальное интервью испанской прессе

Ферран Торрес в 20 лет покинул клуб всей своей жизни и отправился к Хосепу Гвардьоле в Манчестер Сити. Что из этого получится, узнаем позже, а пока предлагаем вашему вниманию объемное интервью уже бывшего игрока Валенсии испанскому журналисту Диего Пико, пишет football.ua cо ссылкой на Marca.

В этом интервью Ферран приоткрыл занавес того произвола, который творится в Валенсии, назвал истинные причины ухода из стана Летучих мышей и рассказал еще много интересного. Трансфер заметно развязал язык футболисту, и он был максимально откровенен.

Единственный телеграм-канал о детско-юношеском и молодежном футболе. Подписывайтесь @goldtalant 

— Когда ты узнал, что переходишь в Манчестер Сити?

— Это было очень напряженное время. Мой агент летал в Манчестер на встречу с руководством МанСити, потом позвонил мне и сказал, что удалось все согласовать. Это клуб, который побеждает во всех турнирах, а Хосеп Гвардьола — лучший тренер в мире. Я верю, что в Сити я буду прогрессировать и многому научусь.

— Был ли уже разговор с Гвардиолой?

— Да, это было очень волнительно. Тренер добавил мне спокойствия и поздравил с переходом. Это мне очень помогло.

— Какая твоя первая цель в Сити?

— Хочу быстро адаптироваться, буду много работать и бороться за место в составе. Чем выше у тебя конкуренция, тем лучше ты становишься. Ты всегда должен держать себя на самом высоком уровне. Если это не получится — сразу окажешься на скамейке запасных.

— Что ты чувствуешь сейчас, когда ты уже официально игрок Манчестер Сити?

— С одной стороны, я очень счастлив и взволнован. С другой — мне очень грустно, потому что я покидаю команду своей жизни. Валенсия дала мне все, я тренировался здесь с семи лет. Но у меня были и тяжелые времена, когда я был очень разочарован, что в итоге и привело к решению уйти. Но я хочу подчеркнуть — я очень благодарен клубу и всегда буду переживать за него, где бы я ни был. Проблема была в том, что есть люди внутри клуба, а также несколько журналистов, которые отвернулись от меня и испортили мой имидж. Я категорически не хотел покидать Валенсию, потому что я валенсиец.

— Ты чувствовал чрезмерное давление?

— Смотрите. Когда клуб без моей просьбы решил, что я должен перейти в первую команду Валенсии, на меня начали давить и критиковать, чтобы я отказался и остался в дубле. Люди хотели причинить вред и дискредитировать меня и всю мою семью. Они говорили, что мне еще рано переходить в первую команду и что я провалюсь. В мои 17 лет меня это очень задело. При этом, многие другие журналисты и СМИ всегда относились ко мне с уважением и любовью. Но даже сейчас остаются сотрудники Валенсии, которые пытаются запятнать мой имидж.

— Ты выглядишь обиженным. Как думаешь, сможешь ли в будущем вернуться в Валенсию?

— Конечно же. Никак иначе, хоть и есть люди, которые против этого. Многие из них через несколько лет покинут клуб и к тому времени, надеюсь, я покажу, что заслуживаю возвращения.

— Что бы ты хотел передать фанатам?

— Хочу их поблагодарить за все. Всегда чувствовал их поддержку, это очень важно для меня. Прошу прощения, если мой трансфер кого–то обидел. Это было не мое желание. Я валенсиец и уход из Валенсии — последнее, чего я хотел. Но происходящее вокруг заставило меня свернуть с пути, о котором я всегда мечтал.

— Когда ты принял решение об уходе?

— Я начал думать об уходе прошлым летом, когда со своими мечтами вернулся после победы на чемпионате Европы до 19 лет, а представители клуба сказали мне лично и моему агенту, что на меня не рассчитывают. Мне сказали, что я буду пятым нападающим в команде. И что будут новые трансферы на усиление атаки, а другие игроки будут в лучшем положении по сравнению со мной. Для меня это был очень тяжелый удар, а еще хуже было то, что меня выставили на продажу. Валенсия предложила меня абсолютно всем клубам Примеры и на меня вышли 12 из них, включая Леванте (Лягушки — принципиальный соперник Валенсии, — прим.). Тогда я задумался об уходе.

— Даже так…

— Это открыло мне глаза. Были и другие трудности. Например, пауза из–за коронавируса. Мой тест был положительным и я очень испугался. И даже в то время меня критиковали в СМИ и со стороны клуба. Это было последней каплей.

— Ты мог продлить контракт?

— Да, были возможности. Когда Сезар Санчес (генеральный директор Валенсии, — прим.) пришел в клуб, мы часто встречались. Я тогда с лета был выставлен на трансфер и мой агент сказал клубу, что они должны предложить нам выгодные условия. Ведь они выставили меня на продажу! Для того, чтобы я подписал новый контракт, мы попросили выполнить два любых требования из трех. Ни одно из них так выполнено и не было.

— Можешь назвать эти требования?

— Да. Во-первых, Питер Лим (президент Валенсии, — прим.) должен был лично участвовать в моем продлении, чтобы показать мою важность для клуба. Во-вторых, я должен был стать капитаном. Это было моей мечтой, и я видел, как другие клубы позволяли надевать повязку молодым игрокам. Например, так Сосьедад удержал Оярсабаля или ранее Атлетико — Фернандо Торреса. В-третьих, я должен был стать одним из самых высокооплачиваемых игроков в команде. Ни одно из наших требований выполнено не было.

— Как отреагировал на требования Сезар Санчес?

— Его реакция привела к тупику. Он сразу сделал две вещи: передал прессе вырванные из контекста слова моего агента, сказанные ему в личной беседе, и отправил ему же на почту предложение о новом контракте. Это ни к чему не привело.

Фото официальный сайт Ла Лиги.

— Ты отказал Валенсии.

— Да. Если Матеу Алемани (бывший гендир, — прим.) пытался договориться со мной, то Сезар пришел и действовал совсем иначе. Меня также удивило, что президент вообще не пытался вмешаться, хотя раньше он это делал по отношению к другим игрокам. Я также был шокирован предложением продлить контракт по электронной почте.

— Считаешь ли ты, что сделал все, чтобы остаться в Валенсии?

— Безусловно. Я хотел остаться, и мы назвали свои условия. Наши финансовые требования не были выше возможностей клуба. Я знал, что Валенсия не может платить столько, сколько платят большие европейские клубы, но я видел себя способным стать главным лицом проекта, и я хотел, чтобы клуб приложил усилия ради меня. А они просто не хотели. Вот и вся история.

— А как поступил МанСити?

— Все было четко. Сначала они связались с клубом и сообщили руководству, что хотели бы вступить в переговоры с нами. Мы провели переговоры, а потом Сити начал обсуждать сумму с Валенсией. Мы до самого конца надеялись, что Валенсия отреагирует и изменит свою позицию по отношению ко мне, но все было иначе.

— Говорят, что у тебя были плохие отношения с Парехо. Это правда?

— Должен сказать, что три года в первой команде Валенсии сделали меня морально сильным и более зрелым. В 17 лет мне было намного сложнее. Парехо — фантастический футболист, но у нас с ним не сложились теплые отношения. Когда я юный попал в первую команду, прошло несколько недель, пока он не сказал мне «Доброе утро». Не думаю, что он был для меня хорошим капитаном. Худшее началось с уходом Марселино. Из нас с Ли Кан Ином сделали «козлов опущения» и мы не общались со многими на протяжении нескольких недель.

— Что вы думаете о ситуации с Ли Кан Ином?

— Я его очень люблю, и он это знает. Он будет отличным футболистом, и я надеюсь, что Валенсия не допустит с ним таких же ошибок, как со мной. Ли Кан Ин нуждается в доверии и уважении, он пережил очень тяжелые времена и чувствовал себя одиноким.

— А что насчет Марселино?

— Это отличный тренер. Я многим ему обязан.

— Матеу Алемани и Пабло Лонгория (бывший спортивный директор, — прим.). Ты понял, почему они ушли?

— Это катастрофа. Уверен, что если бы они остались в клубе, мой контракт был бы продлен. Алемани — единственный, кто делал на меня ставку.

— Твои амбиции примерно как у Криштиану Роналду?

— Он выдающийся спортсмен. Криштиану — эталон для всех, кто хочет достичь максимума в футболе.

— Последний вопрос. Звонили ли тебе из других Топ–команд?

— Да, на нас выходили очень большие команды, но я должен держать это при себе.

Как отрезал Самый молодой дебютант Ла Лиги Ромеро: «Меня раздражают сравнения с Месси»

Какое место в отборе Евро-2021 (U-21) в группе 8 займет молодежная сборная Украины?

  • Первое (31%, 534 голосов)
  • Второе (27%, 463 голосов)
  • Третье (24%, 421 голосов)
  • Четвертое (9%, 164 голосов)
  • Шестое (6%, 99 голосов)
  • Пятое (3%, 57 голосов)

Всего проголосовало: 1 738

Загрузка ... Загрузка ...



Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.