В основе любого успеха, прорыва или инновации лежит одна простая способность — это креативное мышление. Умение видеть окружающий мир под другим углом зрения или воспринимать его вопреки устоявшимся стандартам, выдавать новые свежие идеи — вот это и есть сокровенная жемчужина. В бизнес-пространстве это формулируется прагматичнее, а именно: формирование инновационных решений типовой проблемы.
Надо сказать, что навык, называемый креативным мышлением, признается основным навыком 21 века. То есть прогрессивное движение общества происходит благодаря именно этому навыку. И успешное внедрение бизнес-проектов тоже происходит благодаря креативным командам, таким как рекламное агентство полного цикла Univest.
Приоритеты компании
Команда профессионалов более 10 лет заставляет потребителя увидеть необходимость в услугах или товарах фирм-заказчиков агентства и стать постоянными потребителями этих брендов. Для достижения этого результата работают академические знания, исследования рынка и умение смотреть на задачу “свежим” взглядом.
Сформировались фирменные пакетные решения:
- визуализация уникальности бренда;
- разработка упаковки товара;
- цифровые дизайнерские медиа-решения;
- графический дизайн-контент.
Разработана стратегическое сегментирование типовых бизнес-задач, что дает возможность оперативно определить цель и способы ее достижения.
Агентство рационально предлагает потенциальным партнерам четкие формулировки бизнес-интересов:
- создание корпоративного стиля, брендирование внутренних и внешних масс-медиа (Корпоративный сектор);
- захват обозначенного сегмента потребления новой продукцией или услугой (Бренды);
- краткосрочные рекламно-маркетинговые мероприятия (Ритейлеры);
- креативное бизнес-слияние для реализации масштабных проектов (Агентства).
Креативное агентство Univest — часть большого успешного холдинга, объединение с которым дает широкий кругозор предпринимательских потребностей и настраивает специалистов на генерацию нестандартных решений. Знакомые инструменты маркетинга реализуются с инновационной подачей и нацелены на решение утилитарных коммерческих вопросов. Фирменный стиль и грамотно разработанная товарная упаковка — это основополагающие понятия для прорывного движения вверх. Каждый потребитель понимает, что 80% стоимости товара он платит за бренд, и все равно это работает безотказно. Именно профессионалы зафиксировали в обществе формулу: “ престиж=успех”.