«Динамо» отстояло ничью с «Маккаби»

Богдан Михайличенко положил начало разгрому "Динамо" U-21

Во 2-м туре Юношеской лиги УЕФА «Динамо» U-19 на выезде сыграло вничью с «Маккаби» (Тель-Авив) – 1:1. Оба гола были забиты в середине первого тайма. У киевлян после комбинации по правому флангу с участием Виктора Цыганкова и Александра Тимчика мяч в сетку затолкал Богдан Михайличенко.

Хозяева отыгрались довольно быстро – эффектный удар с полукруга перед штрафной удался Каниховскому. Но соавтором гола стал вратарь Вадим Солдатенко, неудачно отбивший мяч в сетку.

До перерыва у «Динамо» было еще три возможности выйти вперед, но после удара Михайличенко головой «Маккаби» подстраховала перекладина, а два выстрела Цыганкова прошли рядом с правой стойкой ворот.

Впрочем, на победу динамовцы не наиграли. Особенно это касается второго тайма, по ходу которого хозяева владели территориальным преимуществом и раз за разом окружали штрафную киевлян. Гол в ворота Солдатенко назревал, но дожать гостей футболисты «Маккаби» не сумели. Пожалуй, самый реальный шанс выйти вперед они упустили еще в первом тайме, когда Павел Лукьянчук на линии вратарской перехватил передачу, которая могла стать голевой – перед форвардом израильтян оставалась пустая рамка.

«Маккаби» ТА U-19 – «Динамо» U-19 – 1:1

Голы: Каниховский (24) – Михайличенко (21).

«Динамо» (4-1-4-1): Солдатенко – Тимчик, Лукьянчук, Чоботенко, Дубинчак (Симчо, 74) – Калюжный – Цыганков, Шепелев, Козак (Смирный, 61), Михайличенко – Щебетун (Алексеев, 89).

Тренер: Унаи Мельгоса.

После двух матчей в активе подопечных Унаи Мельгосы – 4 очка, столько же у «Челси», который ухитрился упустить победу над «Порту», ведя в счете на выезде 3:0 (итог – 3:3). В 3-м туре (20 октября) «Порту» дома сыграет с «Маккаби», а «Динамо» дома – с «Челси».

Группа G

    И В Н П М О
1. «ЧЕЛСИ» 2 1 1 0 6—3 4
2. «ДИНАМО» 2 1 1 0 3—2 4
3. «Порту» 2 0 1 1 4—5 1
4. «Маккаби» 2 0 1 1 1—4 1


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.